Особенности рекламы на дверях вестибюлей

Пассажиры метрополитена не смогут не заметить метрорекламы, прикрепленной к стеклометаллическим дверям вестибюлей. Такое размещение полностью охватывает всех пассажиров на входе и выходе из метровокзала. Ограниченное время визуального контакта пассажиров с рекламой, размещенной на стеклометаллических дверях вестибюлей станции, определяет ее ограниченную область применения.
Постоянная повторяемость рекламного изображения оказывает сильное психологическое воздействие на формирование мнения потребителя услуги либо товара. Информация в виде текста должна быть как можно компактней. Она может занимать большую площадь рекламного поля, а также содержать ключевую информацию о свойствах и потребительских качествах предлагаемого товара.
Места, отведенные под стикерную рекламу, подразделяются на два варианта размещения. Эти варианты не только определяют размещение различных объемов информационных сообщений, но и обуславливают удобство восприятия рекламной информации.
1) Первый вариант размещения.
Верхний блок 40 х 10 см. Двусторонние стикеры с рекламной информацией расположены в верхней части дверей вестибюлей станций по входу и выходу пассажиров. Высота размещения стикеров обеспечивает четкое восприятие рекламного сообщения, вне зависимости от желания или степени внимания проходящего через дверной проем пассажира.
2) Второй вариант размещения.
Нижний блок 57 х 23 см. Двусторонние стикеры с рекламной информацией расположены в средней части дверей вестибюлей станций по входу и выходу пассажиров метрополитена. Данные стикеры при любой освещенности хорошо видны со значительного расстояния.
Каждая станция предоставляет свое определенное количество рекламных мест. Объемы пакетов рекламных мест зафиксированы, поэтому не могут изменяться. При планировании рекламных кампаний необходимо учитывать сезонные изменения количества рекламных мест на вестибюлях станций. Для поддержания микроклимата в метрополитене в зимний период эксплуатации работают тепловые завесы во входных и выходных тамбурах вестибюлей. В этот период установлен полный комплект входных и выходных дверей. В весенне-летний период необходимость в теплозавесах отпадает и половина дверей снимается до наступления нового похолодания.
Эффективность рекламной кампании сильно зависит от гармонично спланированного образа рекламного продукта, цель которого заключается в том, чтобы донести потребителям информацию о товарах и услугах, предлагаемых Вашей компанией. Данная функция очень важна, так как она не только увеличивает объемы продаж, но и придает стабильность Вашему положению на рынке услуг.
Если в Вашем штате не имеется дизайнерских групп, смело поручайте выполнение всего комплекса работ агенту по рекламе, при условии, что он обладает необходимыми Вам возможностями.
Так, специалист согласно своему богатому опыту реализации широкого спектра необходимых задач, обязательно учтет все тонкости и особенности, свойственные каждому виду реализующейся рекламной информации. А оперативность и творческий подход помогут профессиональному дизайнеру создать для Вашей компании наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, предоставить Вам возможность полностью осуществить запланированный проект.

Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение.
Наши телефоны: (495) 782-81-88, (495) 749-43-29.
А также Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru


Возврат к списку